X
Объявление
26 марта 2016 г. в 1000 ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России проводит "День открытых дверей". Ждем абитуриентов по адресу ул. Океанский пр-кт 165, учебный корпус №2. (ост. Некрасовская)

Ярмарка содействия трудоустройству выпускников ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России в медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Сахалинской области

18 мая 2018 года в аудитории 13-007 учебного корпуса № 1 ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России состоялась «Ярмарка содействия трудоустройству выпускников ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России в медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Сахалинской области».

Мероприятие открыл проректор ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России Кузнецов Владимир Вячеславович. С будущими работодателями знакомились студенты шестого курса по специальности «Лечебное дело», студенты пятого курса по специальности «Стоматология», ординаторы 1-го и 2-го года обучения. Деканы лечебного факультета Грибань А.Н., стоматологического факультета Первов Ю.Ю. и заместитель директора ординатуры, аспирантуры и магистратуры  Янсонс Т.Я. представляли обучающихся руководителям медицинских организаций.

Вакансии врач-терапевта участкового были предложены в 5 медицинских организациях Сахалинской области. Стоматологи требовались в 1 медучреждение края. Руководители медицинских организаций обсуждали с будущими молодыми врачами условия работы, социальные гарантии и преимущества трудоустройства в районах Сахалинской области, отвечали на вопросы выпускников.

Затем в аудитории 13-005 учебного корпуса № 1 состоялась встреча начальника отдела кадровой политики и государственной службы министерства здравоохранения Сахалинской области Ивкиной Татьяны Дмитриевны и студентов всех курсов, обучающихся по целевому приему с медицинскими организациями Сахалинской области, на которой учащиеся смогли задать все интересующие их вопросы.

Предварительные итоги «Ярмарки» показали, что мероприятие пришлось по душе как выпускникам, так и потенциальным работодателям. Можно с уверенностью сказать, что накопленный опыт позволит сделать мероприятие еще более эффективным.